вторник, 5 октября 2010 г.

Exit Through the Gift Shop - по горячим следам.



У меня для вас есть две новости. Плохая и плохая. Сначала излагаю плохую. Вы все оказались не правы, когда решили не ходить на этот фильм. Вам крупно не повезло! Фильм просто замечательный. Он интересный на столько, что я однозначно ставлю его на первое место среди всего того, что мы посмотрели до сих пор. Так что в следующий раз думайте хорошенько прежде чем отказываться от предложения, пусть на первый взгляд и не совсем понятного. Теперь плохая новость. У меня больше нет братьев и сестёр! Меня все бросили и я пошел в кино один. Подчеркиваю ОДИН! Ибо даже верная жена предпочла остаться дома и смотреть дурацкие сериалы. Но всё это я бы смог как-то пережить, понимая где-то в глубине души, что люди могут быть заняты, устать и т.п. Самое же главное, что послужило причиной моего теперешнего одиночества, заключается в том, что мне просто не о чем разговаривать с малокультурными и не просвященными людьми. Не сходив на этот фильм вы все опустились на одну ступиньку ниже по культурной лестнице, а это начало скользкой дороги, доложу я вам. Но нет, пожалуй вы не опустились, вы просто остались в своей костности и необразованности на тойже ступеньке где и были раньше, это я гордо и одухотворённо шагнул на одну, нет две, а пожалуй даже и все пять ступеней выше. И я теперь парю на недосягаемой для некоторых высоте, и взираю на них оттудава, сверху, и вообще... Так что дорогие мои, теперь не удивляйтесь, когда увидите когда в самый разгар весёлого застолья или интересной беседы, я вдруг тяжело вздохну и встав из-за стола и налив себе бокал вина (не грубого пива и не босяцкой водки, заметьте), буду стоять в углу и подняв глаза к потолку, что-то шептать себе под нос. Ибо только так смогу я теперь общаться с по настоящему культурным и интелигентным человеком...

А теперь серьёзно. Фильм действительно классный! Он был для меня настоящим шоком. И всегда относился к "Уличному искусству" или просто графити, как к чему-то неприятно назойливому, что портит окружающую среду и поганит и без того не сильно превлекательное лицо современного города. Однако оказывается в своих лучших проявлениях, эта мазня перерастает в разряд совершенно уникального искусства. Искусства яркого, динамичного, очень эмоционального и сильного. Такие художники как Banksy, автор фильма, однозначно заслуживают того, чтобы быть представленными в лучших картинных галереях мира. Рассказыват и пересказывать документальный фильм про кухню творчества нет никакого смысла, стоит просто взять его и посмотреть. Стоит однозначно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий