воскресенье, 3 октября 2010 г.

Как я провёл выходные.



Это сообщение без сомнения несколько выпадает из общего контекста нашего блога, но не поделиться своими ощущениями я просто не имею морального права. Сегодня в свой выходной, воскресенье 3 октабря, мы с камрадом Виктором М., отправились в очередную регату по заливу. У нас кажется наконец-то наступает весна, и денёк выдался просто сказочный. Небо почти синее, море - как на картинке (на хорошей, а не как на моих фотографиях сверху), яхты со всех сторон, чайки летают - ну просто как в кино. Я уже  не думал, что тяжелый физический труд может быть для меня чем-то очень приятным. После гонки чувствуешь себя полностью измотаным, хочется просто лечь на диван и забыть про всё на свете. Но на душе при этом легко и светло, словно под белым парусом посередине изумрудного залива. Всё-таки море - очищает...

1 комментарий:

  1. Поет как пишет)))
    Давайте и впечатлениями делиться тоже. Почему нет? Мы вот пока ты плавал с твоей женой славно вдоль воды погуляли, а потом КВН на темы Нска посмотрели.
    Кстати, а как нам сообщения в этот блог дабавлять?
    У нас например есть заманчивое предложение для всех присутствующих - посидеть в воскресенье вечером у нас и посмотреть комедию, привезенную Даниловым. Название - О чем говорят мужчины.
    Чай, шоколад и прочие приятности обеспечим

    ОтветитьУдалить