среда, 29 сентября 2010 г.

Wall Street: Money Never Sleeps - по горячим следам


Вчера, если кто помнит, состоялся просмотр шедевра. Судя по первым поступившим отзывам, фильм особого ажиотажа не вызвал. Как одно из основных положительных качеств большенство народа отметело, что "...хотя бы не заснули..." Ну чтож, вполне достойная оценка, как по мне. Вот лишь некоторые отклики которые полусонная публика смогла выдавить из себя медленно вытекая из зала:

  • Ольга В: "... а что я там поставила за Grown Ups? Двойку? Ну и этому тогда тоже 2!.."
  •  Лариса О: "...почему нельзя 3,5? Ну я хочу 3,5! Ну ладно, не ори, нельзя так нельзя... Тогда 3!..."
  • Андрей К: "...да я вообще-то проспал полфильма, но четверка твёрдая..."
  • Виктор М: "... ну чо вы все такие, нормальный фильм. твёрдая четвёрка..."
  • Дмитрий О: "... я почти поставл было четвёрку, но конец всё испортим. Только 3..."
И это только в кратце... Если кто хочет высказаться более подробно, то будем рады. В целом же по совокупности оценок этот фильм набрал у нас только 3,14 балла (интересное числи получилось). С местом, которое фильм занимает в нашем рейтинге можно ознакомится на странице "Наши Рейтинги".

Всем всех благ!!!

4 комментария:

  1. А я предлагаю все же усложнить систему оценок. Две надо: за идею и за исполнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то сформулировала впечатление от фильма:

    фильм о том что они ( на Wall Street) всех имели, имеют и иметь будут ...
    А кому нужен лединец - вот вам Happy End на закуску

    ОтветитьУдалить
  3. Vanda:
    Можно конечно, но я не думаю, что всё это стоит сильно усложнять. По мне - чем проще тем лучше. Хотя если электорат решит, то поменяем.

    Olga:
    Согласен на все 100%. Толко если бы остановились без всеобщего ликования в конце, было бы больше жизниной правды. Но ведь снимали в основном для американцев, так что в принципе всё закономерно...

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, с 1-го октября фильм пойдет в России (в переводе). Уже ТВ об этом сообщило с такими примерно комментариями."Режиссер хотел предостеречь мир от жажды наживы во что бы то ни стало. И если в старом фильме Дуглас играет дьявола-искусителя, то здесь он, набравшись ума в тюрьме и зная, чем гонки за наживой кончаются, пытается всех уберечь, но алчущие повторяют его ошибки молодости. Для тех, кто совсем не подкован в финансах, фильм может показаться скучным..." Постаралась вспомнить близко к тексту.

    ОтветитьУдалить