воскресенье, 26 сентября 2010 г.

George Benson



Подходит время принятия решения по поводу похода на концерт Джорджа Бенсона. Вся основная информация по поводу этого события изложена в картинке которая должна быть видна сверху. К этому могу лишь добавить, что билеты на концерт стоят начиная с $91.00. Пока билеты по этой цене есть, я только что проверил. На мой вопрос где будут наши места по этой цене, мне ответили, что это будет 33 ряд партера, прямо напротив сцены. Так что выглядит всё не так уж и плохо. Одним словом, давайте начинать думать, кто идёт и в каком составе. Групповой скидки там похоже не будет, и про скидки для пенсионеров и студентов я тоже ничего не нашел, так что на этот счет можно не волноваться. Хотя время еще есть, но прошу тем не мение с решением не тянуть, билетов по дешовой цене может не быть, а идти за 130 и тем более 190 баксов, мне лично не позволяет мое мировоззрение. Поэтому объявляю приказ по команде: решение должно быть принято, обдумано и доведено до меня, не позднее чем 2:45 р.м. в субботу 9-го сентября 2010-го года.


Ниже привожу видио этого музыканта, для того, чтобы люди могли принимать решение хоть как-то осознанно, и понимали хоть в общих чертах, к чему же это я вас всех склоняю. Бенсон - это можно сказать живая легенда, один из немногих оставшихся в живых великих и повсеместно признанных джазовых музыкантов. Его основной инструмент - гитара, но он иногда играет и на других, а так же поёт. Так что посмотрите, подумайте и давайте решать.









Ну на этом вроде как бы и всё. Всем всех благ и приятного предстоящего понедельнита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий